Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Рекламные автовойны

Автомобиль, как известно из классики, не роскошь, а средство передвижения. Но не только. Еще это азарт, тщеславие, риск, гонор и брутальность. Автопроизводители это прекрасно понимают, и потому рекламные компании своей продукции ведут напористо и жестко - на грани фола, не боясь походя врезать локтем в бок конкуренту.

Рекламные войны автомобильных концернов имеют давнюю историю. На этой неделе одним из её персонажей решил стать и «АвтоВАЗ». Продажи Lada Vesta, очевидно, не радуют, потому руководство «АвтоВАЗа» решило, что обычной - банальной - рекламы недостаточно, и начало агрессивную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной российским агентством MORE. На рекламном постере грустная брошенная девушка явно азиатской наружности.


Один из дилеров Hyundai - «АвтоСпецЦентр» - отреагировал моментально:


В перебранку кинулся и Ford:



Тему подхватил дилер Audi:



Ну, а «АвтоВАЗ» не дает погаснут склоке, подливая масла в огонь:


Вполне вероятно, что вскоре в рекламную войну включатся новые участники – ведь это хороший повод подстегнуть падающие продажи на отечественном рынке.

Ну, а пока можно вспомнить некоторые славные страницы истории рекламных автовойн.
Считается, что все началось с биллборда BMW: автогигант решил поздравить своего конкурента с победой в конкурсе «Машина года — 2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006».



Audi не могла оставить такой выпад без ответа и в скором времени выступила с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе „Машина мира“ — 2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)».



К противникам подключилась компания Subaru, иронично заметив, что BMW и Audi — молодцы, конкурсы красоты выигрывают, а вот «Субару» времени зря не теряет и стала лучшей в номинации «Лучший двигатель» 2006 .



Чопорные британцы откомментировали перебранку кратко, но весомо:



Вообще, надо сказать, BMW не упускает любой возможности «проехаться» по конкурентам. Так, например, когда в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:



рекламная служба BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».



Audi тоже показали, что не лыком шиты - рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»



BMW ответили «ударом на удар»: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»



А вот как BMW «поддел» «Ягуара»: эмблема этого автоконцерна «бежит» от напирающее «бэхи».



Впрочем, и «Ягуар» отнюдь не паинька. Перед выходом на рынок двух своих «хищников» - спортивного седана XFR-S и не менее «заряженного» купе F-Type R – британцы выпустили серию постеров «Пожиратель дорог». Продукты питания в виде эмблем конкурентов наглядно показывают, кого собирается сожрать «Ягуар».







Вызов "ягуара" принял Mercedes-Benz. Постеру гласит: «По причине того, что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Тормозная система PRE-SAFE». А на twitter-аккаунте Mercedes дал еще разъяснение: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar сохранить все свои 9 жизней».



Но чаще всего в рекламной войне, все таки, схватываются немцы. Вот еще один эпизод: в 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW».



Автогигант BMW долго не раздумывал над стратегией и нанес сокрушающий удар. Напротив рекламы Audi появился биллборд BMW M3 со слоганом: «Шах и мат».



Audi пошли с козыря, изобразив на новом биллборде свою гордость – R8, текст гласил: «Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.»



А закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW. Что же тут уже скажешь…



Ну и на десерт: суровые японцы из «Nissan». С самурайской жесткостью и лаконичностью хокку они показали, чем Nissan GT-R является по отношению к конкурентам.









Источник: http://www.zr.ru/content/news/845942-reklamnye-vojny-nevesta-li-vesta/…

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Интересно устроили у нас. ) И не сзнал даже. Я пару лет назад делал об рекламных автовойнах пост. Дополню:
http://gorod.tomsk.ru/index-1387728277.php

Ответить


uncomprehending

В интернете появились новые рекламные фото по данной тематике, Но трудно сказать, выпустили их рекламные службы автоконцернов или это просто фотожабы.
Например:

Ответить

Ну это явно прикол. Кто же в здравом уме будет сравнивать двухсотый крузер с вестой:) Хотя...Крузер в средней комплектации стоит примерно 4200000 рубликов,можно купить семь вест на каждый день недели:) Креатифф!

Ответить



Вежливый Человек

Британская реклама шикарна !

Ответить

Вспомнил. Купи ладу калину и получи футболку с надписью "ЛОХ".

Ответить

sazon

Почему то вспомнилась картинка из интернета -

Ответить

kotsibrock

Аааааааааааааааааа! Жесть!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.